Испытания проходят успешно

Владивосток, Калининград, Астрахань — такова география командировок работников предприятия в первой половине февраля.

 

Пуско-наладочные работы, швартовые и заводские ходовые испытания изделия ЛАГ ЛИ2-1 проводились нашими сотрудниками на ОАО «Восточная верфь», ОАО «Северная верфь» и Астраханском судостроительном заводе — филиале Центра судостроения «Звездочка».


Из Дальневосточного региона вернулся регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов Кирилл Поляков. Он выполнял служебное задание на судостроительном заводе «Восточная верфь».

Швартовые и заводские ходовые испытания второго противодиверсионного катера проекта 21980 «Грачонок» прошли успешно.

Впереди — государственные испытания.

Судно строится для Тихоокеанского флота.

 

 

На Балтике побывал Денис Токарев.

Он участвовал в ЗХИ изделия ЛИ2-1 на корвете «Стойкий», построенном ОАО «Северная верфь» в Санкт-Петербурге.

По сообщению пресс-службы завода работы ведутся в точном соответствии со сроками, согласованными и утвержденными заказчиком.

 

А значит в этом году еще один корвет проекта 20380 войдет в состав ВМФ.

 

Пуско-наладочные работы нашего изделия на проекте 22870 выполнил инженер по наладке и испытаниям Роман Панкратьев. Аварийно-спасательное судно строится на Астраханском судоремонтном заводе - филиале ОАО «Центр судостроения «Звездочка». Корабль (проектант ОАО КБ "Вымпел" ) предназначен для буксировки и снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, эвакуации людей и оказания медицинской помощи пострадавшим спасенным; подачи электроэнергии на аварийный корабль (судно) и поддержании его на плаву; выполнении водолазных работ на глубинах до 60 м, а также сбора нефтепродуктов с поверхности моря, выполнении поисковых и обследовательских работ.