От Владивостока до Калининграда

Опубликовано 18 Июля 2016 года в 11:01:16
Просмотров: 2955

Традиционно, самое насыщенное время для  работы инженеров  и регулировщиков  радиоэлектронной аппаратуры и приборов  Завода штурманских приборов – летнее.  Именно в этот период  количество командировок  увеличивается в разы, возрастает частота  перелетов  работников  к месту назначения и обратно, а  время, проведенное в воздухе,  измеряется десятками часов.

 

 

География поездок  весьма обширна: от Владивостока до Калининграда и от Мурманска до Севастополя.  И это, не считая  судостроительных и судоремонтных заводов, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, включая их сдаточные базы.

Так, только за  первый  летний месяц работники предприятия  выполнили  служебные задания согласно договорным обязательствам с АО «Адмиралтейские верфи», АО «Средне-Невский судостроительный завод»,  АО «СЗ « Северная верфь»,  АО «СЗ «Волга», АО «Прибалтийский СЗ «Янтарь», АО «Зеленодольский завод им. Горького», ПАО «Амурский судостроительный завод», АО «ССЗ «Вымпел» и АО «ЦС «Звездочка»-«Астраханский СЗ». Побывали на Северном, Балтийском  и Черноморском флотах и Каспийской флотилии.

Пуско-наладочные работы и швартовые испытания, заводские ходовые и государственные  испытания  различных  навигационных изделий,  выпускаемых заводом  штурманских приборов для строящихся  и ремонтирующихся на судостроительных верфях страны  кораблей и подводных лодок, - это лишь  небольшая  часть  комплексной  работы, которую выполняют  инженеры и регулировщики  радиоэлектронной аппаратуры и приборов  Завода штурманских приборов.

В  круг их обязанностей  входит проведение девиации магнитных компасов, тарировка индукционных и гидродинамических лагов  на различных заказах,  ремонт и восстановление работоспособности изделий, входящих в состав  навигационных  комплексов и многое многое  другое.