Публикации
Л.А. Кардашинский-Брауде, Г.Ф. Казакова. - Исполнительные устройства компенсаторов девиации магнитных компасов. Анализ и расчетные формулы. Изд. 2017 год
- Подробности
- Опубликовано 20 Февраля 2017 года в 09:21:21
- Просмотров: 4357
Рассматриваются теоретические основы работы и приводятся формулы для расчетов исполнительных устройств – источников магнитных полей, компенсирующих воздействие на морские и речные магнитные компасы полупостоянных и индуктивных полей, создаваемых стальными конструкциями кораблей и судов, а также их электрооборудованием.
Кардашинский- Брауде Л.А., Пугачёв В.Н. - О магнитной вязкости и измерениях компонент вектора магнитного поля Земли с борта судна со стальным корпусом
- Подробности
- Опубликовано 14 Ноября 2013 года в 11:07:18
- Просмотров: 6081
Под термином «магнитная вязкость» понимают [1] отставание по времени изменения намагниченности ферромагнетиков, в частности, сталей, применяемых в судостроении, от изменения модуля и (или) направления вектора внешнего магнитного поля, воздействующего на судно, при его маневрировании и при качке.
Кардашинский-Брауде Л.А. - Математическое обоснование корректоров девиации корабельных магнитных компасов
- Подробности
- Опубликовано 05 Февраля 2009 года в 19:43:09
- Просмотров: 5964
Необходимость математического обоснования, т.е. в частности получения формул для расчета обмоточных данных катушек компенсаторов электромагнитной девиации компасов, возникла в связи с предстоящим значительным изменением структуры источников этого вида девиации.
Гаврищук В.В. - Методы определения абсолютной скорости корабля на радионавигационных мерных линиях
- Подробности
- Опубликовано 07 Февраля 2007 года в 19:39:19
- Просмотров: 6393
В документе [1] приведены методические указания при определении скорости корабля и поправок лага с использованием высокоточных спутниковых систем. Предлагаемая методика определения абсолютной скорости в дополнение к методике, приведенной в указанном документе, обеспечивает "непрерывное" (в дискретные моменты времени) определение абсолютной скорости корабля (скорости относительно грунта).
Кардашинский-Брауде Л.А. - Минимизация погрешностей передачи курса дистанционным магнитным компасом
- Подробности
- Опубликовано 06 Февраля 2007 года в 19:24:40
- Просмотров: 6730
Кардашинский-Брауде Л.А., Клейман А.Ю., Пугачев В.Н. Публикация, посвященная теме "Минимизация погрешностей передачи курса дистанционным магнитным компасом", состоящая из семи частей.
Cтатья ведущих специалистов ОАО "Штурманские приборы" Кардашинского-Брауде Л.А., Пугачева В.Н. памяти Терехова И.Н.
- Подробности
- Опубликовано 29 Октября 2004 года в 20:20:46
- Просмотров: 6605
Кардашинский-Брауде Л.А.
Пугачев В.Н.
(ОАО "Штурманские приборы")
ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ ТЕРЕХОВ (1904-1992)
морской офицер, инженер, ученый
(к 100-летию со дня рождения)
И. Н. Терехов поступил в Высшее Военно-морское училище им. М. Ф. Фрунзе в 1921 году и окончил это училище в 1926 году. После окончания училища он служил на штурманских должностях на кораблях Балтийского флота, а в 1938 году был переведен в Главное Гидрографическое Управление ВМФ (сейчас ГУНиО МО РФ) и принят в компасную часть (т. е. компасную лабораторию) этого управления, созданную И.П. Колонгом в 70х годах XIX века.
Кардашинский-Брауде Л.А. - Повышение динамической устойчивости показаний судовых магнитных компасов при горизонтальных ускорениях
- Подробности
- Опубликовано 22 Сентября 2002 года в 02:03:45
- Просмотров: 6083
Магнитные компасы должны измерять и индицировать курс судна с заданной точностью при воздействии на них значительных ускорений, вызванных судовыми вибрациями, качкой, а также изменениями скорости движения судна [1].
Вопросы уменьшения погрешностей компасов при качке рассмотрены в работах [2, 5, 6], при вибрации – в [3, 4].
Кардашинский-Брауде Л.А. - Эволюция дистанционных передач отечественных магнитных стрелочных морских компасов
- Подробности
- Опубликовано 21 Сентября 2002 года в 01:52:18
- Просмотров: 14254
Магнитный дистанционный компас был создан в нашей стране впервые в 1938 году. С тех пор за 64 года было создано 12 различных типов таких компасов.
Настоящая статья позволяет, на основе анализа тенденций их развития, выполнить прогнозирование новых технических решений при последующих разработках в этой области морского навигационного приборостроения.
Кардашинский-Брауде Л.А. - Назначение и эксплуатационные возможности современных магнитных компасов
- Подробности
- Опубликовано 19 Сентября 2002 года в 22:06:24
- Просмотров: 9319
Кардашинский Л.А.
Клейман А.Ю.
Пугачев В.Н.
При произнесении или прочтении термина "магнитный компас" у некоторых слушателей и читателей возникает представление о компасе, как о чем-то архаичном и примитивном. Такое представление не соответствует действительности.
Отчет о конференции от 17 сентября 2002 - Состояние и перспективы развития технических средств обеспечения безопасности плавания кораблей и судов флота - ТЕЗИСЫ доклада ведущего специалиста ОАО "Штурманские приборы" к.т.н.Кардашинского-Брауде Л.А.
- Подробности
- Опубликовано 17 Сентября 2002 года в 22:01:57
- Просмотров: 7108
Современные морские магнитные компасы могут быть разделены на две группы: на стрелочные и индукционные (электронные). Стрелочные компасы прошли многовековой путь развития. В теорию их устройства большие вклады сделали академики Вильям Томсон (лорд Кельвин) и Алексей Николаевич Крылов.